Что изменилось в последних версиях якорных лебедок TRAC Big Water 45?

Добрый день дорогие друзья!

В этой статье мы хотели бы рассказать вам о новых доработках, которые появились в последних версиях якорной лебедки TRAC Big Water 45.

Конечно, неоспоримым преимуществом якорной лебедки TRAC Big Water 45 является свободный сброс  якоря. Так как, в большинстве случаев именную эту лебедку приобретают рыбаки и охотники, для них тем более интересным по нашему мнению будет узнать о новинках.

И так начнем.

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на изменения электрической части. Это касается двигателя и блока реле. В последней версии лебедки двигатель стал мощнее и его мощность теперь равно 100 Вт.  Так как ранее в первых моделях было всего 80 Вт.

Так же поменялся и блок реле, теперь реле, установленные в этом блоке стали мощнее. Это сделано в первую очередь для того, что бы меньше подгорали контакты на выносной кнопке и на кнопке, установленной на самой лебедке.

Кнопки все залиты эпоксидной смолой, для того, чтобы не попадала в блок влага. Хотя по нашему мнению, в  этом, наверное, не было такой горячей необходимости. Ведь можно было оставить гнезда для замены реле, тем самым дать возможность людям просто менять само реле в случае необходимости и не менять весь блок. Ну, хозяин барин…

Тем неимение, теперь установленные реле стали номиналом  40/30А. Вместо ранее установленных 20А

Новый блок реле

Старых блок реле

Теперь хотелось бы затронуть механическую часть лебедки. А именно передаточные шестерни.

Те, кто уже пользуется ранними версиями лебедки,  знают, что при подъеме якоря шестерни входят одна в одну в зацепление. Это конечно было не всегда идеально, бывали случаи, когда зуб попадал на зуб, был слышен легкий стук. Теперь этого стука вы не услышите, так как в новых версиях шестерни между собой в зацепление не заходят ,а только прилегают друг к другу в момент подъема якоря.

Шестерня  меньшего диаметра в итоге была разделена на 2 части. Одна часть постоянно входит в зацепление с большой рабочей шестерней, а другая благодаря боковым шлицам входит с ней в зацепление, тем самым осуществляется подъем якоря.

23

 

Photo1

 

24

В принципе с точки зрения инженерной логики сделано все верно. Но нам лично, больше нравился прежний вариант, нам кажется, что он более надежный. Хотя американские разработчики, уверяют нас, что эта конструкция я не уступает ничем по надежности более старой версии.

Ну, вот в принципе и все глобальные изменения, которые наблюдаются в новых версиях якорных лебедок TRAC Big Water 45.

7 футов вам под килем!!!